Корзина пуста
0 грн.
0 грн.
Для товаров, которые вы просматривали, в
ближайшее время будут
акционные предложения.
Если вам это интересно, оставьте номер телефона
Viber или e-mail.
Совсем скоро
запланированы акции и
скидки!
Мы вам обязательно
сообщим о них, если
оставите номер телефона
Viber или
e-mail.
При заказе на сумму от 5000 грн
доставка Бесплатная
Итого:
грн.Портфолио: Шторы из тканей Эстергерлинг для двух комнат частного дома в Софиевской Борщаговке
Выбор текстиля в дом с современным скандинавским дизайном
Чтобы ваш дом стал стильным и современным необходимо тщательно подойти к выбору обстановки и текстильного оформления. Салоны штор предлагают широкий выбор готовых моделей, но сделать свой дом по-настоящему индивидуальным можно с помощью оригинального оконного декора, изготовленного под заказ.
31.05.17
Автор: Анжелика
Нет отзывов
Как и любой другой представитель индустрии услуг дизайнер интерьера мечтает о постоянном потоке интересных и желательно высокооплачиваемых проектов. Однако ожидания не всегда соответствуют реальности. Зачастую работа дизайнера состоит из взлетов и падений, а доступнее говоря завалов и провалов. Для того чтобы провалы были минимально ощутимыми или вовсе сошли на нет, мы предлагаем изучить ряд действенных маркетинговых ходов для привлечения новых клиентов.
Даже у именитых профессионалов, чье имя уже успело стать синонимом слова «дизайн» бывают перебои с заказами. Что же говорить о новичках, для которых каждый новый клиент настоящее событие. Главное правило построения успешного бизнеса в сфере дизайна – непрерывный поиск новых проектов, даже в условиях максимальной загруженности. Работа «на перспективу» позволит избежать профессионального простоя.
Если вы тратите месяцы своей жизни на ожидание, когда же серьезный клиент постучится в ваши двери, а ничего не происходит, то нужно спросить себя «А правильно ли я все делаю?». Может быть, дело не в том, что «лучшие проекты по умолчанию достаются именитым дизайнерам», а в том, какие усилия вы приложили, чтобы они достались вам? Развивайте свой бизнес каждый день, рекламируйте себя как бренд любыми возможными способами и результат не заставит долго ждать.
Для того чтобы тратить время и бюджет в нужном направлении изначально стоит определить свою целевую аудиторию. Станете вы дизайнером жилых помещений или вам больше по душе коммерческое направление. Ограничитесь ли небольшими частными объектами или «замахнетесь» на проекты премиум-класса. Все это поможет увидеть вашего реального заказчика и понять его потребности, а равно и способ их удовлетворить. Только так вы сможете построить грамотную маркетинговую стратегию для развития собственного бренда. Какие именно методы привлечения клиентов использовать решать только вам. Мы же разбили их на две категории для удобной идентификации. Каждый метод индивидуален в количестве финансов и времени на его реализацию.
Итак, какие же способы саморекламы мы рекомендуем:
И напоследок:
Этот список вовсе не ограничивает вас в способах поиска новых интересных заказов. Он ограничен только вашей фантазией и усердием в этом вопросе. Совершенствуйте свои навыки в маркетинге каждый день и станьте лидером в своей профессии.
Портфолио: Шторы из тканей Эстергерлинг для двух комнат частного дома в Софиевской Борщаговке
Выбор текстиля в дом с современным скандинавским дизайном
Чтобы ваш дом стал стильным и современным необходимо тщательно подойти к выбору обстановки и текстильного оформления. Салоны штор предлагают широкий выбор готовых моделей, но сделать свой дом по-настоящему индивидуальным можно с помощью оригинального оконного декора, изготовленного под заказ.