(067) 010-33-33
info@allagio.ua
г. Киев, ул. Саперное Поле, 12
Пн-Сб с 10:00 до 19:00

Корзина пуста

0
0 товаров

0 грн.

(067) 010-33-33
0
0 товаров

0 грн.

Получать
лучшие скидки

на E-mail или Viber

Для того, что бы быть в курсе акций и новинок, введите email, либо номер телефона, на котором установлен Viber

или
Подпишись и получи ПОДАРОК - скидка на первый заказ!

Популярное в блоге

Портфолио: Шторы из тканей Эстергерлинг для двух комнат частного дома в Софиевской Борщаговке

Как и любой другой представитель индустрии услуг дизайнер интерьера мечтает о постоянном потоке интересных и желательно высокооплачиваемых проектов.

Скандинавский стиль это выбор современных людей, которые любят организовывать свое жизненное пространство продуманно и функционально.

Маркетинг для дизайнеров интерьера

31.05.17

Автор: Анжелика

Нет отзывов

Как и любой другой представитель индустрии услуг дизайнер интерьера мечтает о постоянном потоке интересных и желательно высокооплачиваемых проектов. Однако ожидания не всегда соответствуют реальности. Зачастую работа дизайнера состоит из взлетов и падений, а доступнее говоря завалов и провалов. Для того чтобы провалы были минимально ощутимыми или вовсе сошли на нет, мы предлагаем изучить ряд действенных маркетинговых ходов для привлечения новых клиентов.

Зачем дизайнеру маркетинг или, где найти заказчика в условиях жесткой конкуренции?

Даже у именитых профессионалов, чье имя уже успело стать синонимом слова «дизайн» бывают перебои с заказами. Что же говорить о новичках, для которых каждый новый клиент настоящее событие. Главное правило построения успешного бизнеса в сфере дизайна – непрерывный поиск новых проектов, даже в условиях максимальной загруженности. Работа «на перспективу» позволит избежать профессионального простоя.

Если вы тратите месяцы своей жизни на ожидание, когда же серьезный клиент постучится в ваши двери, а ничего не происходит, то нужно спросить себя «А правильно ли я все делаю?». Может быть, дело не в том, что «лучшие проекты по умолчанию достаются именитым дизайнерам», а в том, какие усилия вы приложили, чтобы они достались вам? Развивайте свой бизнес каждый день, рекламируйте себя как бренд любыми возможными способами и результат не заставит долго ждать.

Первые шаги в маркетинге: выявление ЦА, бюджет и время на реализацию

Для того чтобы тратить время и бюджет в нужном направлении изначально стоит определить свою целевую аудиторию. Станете вы дизайнером жилых помещений или вам больше по душе коммерческое направление. Ограничитесь ли небольшими частными объектами или «замахнетесь» на проекты премиум-класса. Все это поможет увидеть вашего реального заказчика и понять его потребности, а равно и способ их удовлетворить. Только так вы сможете построить грамотную маркетинговую стратегию для развития собственного бренда. Какие именно методы привлечения клиентов использовать решать только вам. Мы же разбили их на две категории для удобной идентификации. Каждый метод индивидуален в количестве финансов и времени на его реализацию.

Итак, какие же способы саморекламы мы рекомендуем:

Онлайн методы:

  • Создание собственного сайта или блога с обязательной SEO-оптимизацией.
  • Использование для рекламы профессиональных, сходных по тематике форумов и просто сообществ для общения.
  • Продвижение в социальных сетях, микроблогах и мессенджерах: странички в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter, Telegram, Viber.
  • Создание интересных видеороликов для YouTube: мастер-классов, лекций, вебинаров или записи вашего рабочего процесса.
  • Использование контекстной и баннерной рекламы пойдет на пользу любому бизнесу, а особенно тому, кто оказывает услуги.
  • Рекламная Email-рассылка с грамотным наполнением, включающая специальные предложения и акции не останется без внимания.
     

Оффлайн методы:

  • Участвуйте в дизайнерских выставках, раздавайте или оставляйте для распространения за определенную плату свои рекламные материалы.
  • Проводите консультации по дизайну на тематических выставках и в магазинах по продаже предметов интерьера.
  • Пишите о дизайне: используйте блог, делайте рассылку в дизайнерские журналы, по возможности станьте постоянным автором такого издания.
  • Заведите полезные знакомства с дизайнерами, интерьерными салонами, строительными компаниями и фирмами по продаже недвижимости.
  • Создайте свой авторский предмет интерьера и рекламируйте его на персональных выставках.
  • Не пренебрегайте полиграфической рекламой: визитки, наклейки, листовки, буклеты с вашими проектами, брендируйте ручки, бумажные стаканчики, блокноты.
  • Используйте баннеры для наружной рекламы. Особенно полезно использование рекламных щитов возле новостроек.
  • Создайте полноценное рабочее место – офис, желательно в месте интенсивного человеческого потока.
  • Найдите того, кто будет заниматься поиском за вас, проще говоря, агента. Возможно у вас есть на примете человек, способный продавать ваши услуги лучше вас за определенный процент от проекта или фиксированную сумму.

И напоследок:
Этот список вовсе не ограничивает вас в способах поиска новых интересных заказов. Он ограничен только вашей фантазией и усердием в этом вопросе. Совершенствуйте свои навыки в маркетинге каждый день и станьте лидером в своей профессии.

Поделиться:

Рекомендуем

Портфолио: Шторы из тканей Эстергерлинг для двух комнат частного дома в Софиевской Борщаговке

Маркетинг для дизайнеров интерьера
шторы , тюль , блекаут ...

Маркетинг для дизайнеров интерьера

Как и любой другой представитель индустрии услуг дизайнер интерьера мечтает о постоянном потоке интересных и желательно высокооплачиваемых проектов.

Скандинавский стиль в интерьере
цвет , дизайн , Стиль ...

Скандинавский стиль в интерьере

Скандинавский стиль это выбор современных людей, которые любят организовывать свое жизненное пространство продуманно и функционально.

Комментарии (Нет комментариев)

Добавить свой комментарий


так же вы можете оценить этот товар
Присоединяйтесь:
Принимаем к оплате: